Служба психолого-педагогического сопровождения – одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной консультативно методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания. А также социально-психологической адаптации.
Памятка “Адаптация в детском саду”
Памятка “Cемь причин детской агрессии”
Формирование самостоятельности
Стендовая информация “Детская ложь”
Психолого-педагогический консилиум (ППк) — это орган, функционирующий в образовательной организации с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения. Для реализации данной цели выполняются следующие задачи:
1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.
2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создание специальных условий получения образования.
4. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения для оценки динамики обучения и коррекции, для внесения изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
5. Внеплановые заседания проводятся при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами законных представителей обучающегося, педагогических и руководящих работников образовательной организации.