психолого-педагогическое сопровождение

Служба психолого-педагогического сопровождения   – одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной консультативно методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания. А также социально-психологической адаптации.    

Кризис 7 лет

Детская истерика

Памятка “Адаптация в детском саду”

Памятка  “Ребёнок дерётся”

Памятка “Cемь причин детской агрессии”

Формирование самостоятельности

Стендовая информация  “Детская ложь”

Психолого-педагогический консилиум (ППк) — это орган, функционирующий в образовательной организации с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения. Для реализации данной цели выполняются следующие задачи:

1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.

2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создание специальных условий получения образования.

4. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения для оценки динамики обучения и коррекции, для внесения изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

5. Внеплановые заседания проводятся при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами законных представителей обучающегося, педагогических и руководящих работников образовательной организации.